“Башнефть” рассматривает возможность проведения ребрендинга своих автозаправочных станций (АЗС), сообщил в среду журналистам вице-президент компании по продаже нефтепродуктов и обеспечению углеводородным сырьем Дмитрий Панкратов.
“Вопрос обсуждается, однозначного ответа пока нет”, – сказал он, добавив, что на сегодняшний день компания однозначно не подтвердила для себя целесообразность этого шага.
Панкратов сообщил, что в настоящее время собственная сеть “Башнефти” насчитывает около 320 АЗС, еще порядка 220 работают в рамках джобберской программы (когда независимый владелец АЗС по договору продает нефтепродукты под торговой маркой компании-производителя)
Вице-президент компании уточнил, что “Башнефть” стала использовать джобберские договоры с апреля этого года, в настоящее время у компании восемь джобберов, и она рассчитывает увеличить сбытовую сеть в рамках данной схемы. “Общий принцип выбора партнеров – сети должны быть эффективными, они должны быть в приоритетных регионах и отдавать приоритет башкирским моторным топливам”, – сказал Панкратов.
По его словам, “Башнефть” считает это направление очень перспективным: на рынке прослеживается тенденция снижения числа независимых АЗС, а сетей, желающих работать по джобберской схеме, очень много.
|